Как сберечь деньги на телефоне. Часть 1

http://guselceva.ru/2018/02/26/kak-sberech-dengi-na-telefone-chast-1/

В последнее время читатели жалуются, что со счетов мобильных телефонов деньги списываются в неизвестном направлении и только успеваешь “пополнять баланс”. В основном речь идет о СМС-сообщения такого рода, как на картинке ниже. Большинство абсолютно уверены, что не соглашались на данные платные услуги, и совсем уже не ясно как с ними бороться.
 http://guselceva.ru/2018/02/26/kak-sberech-dengi-na-telefone-chast-1/
Вы можете сказать, что 20 рублей в день — ерунда, стоит ли переживать? Но только представьте, что у вас таких подписок, например, три (по 3, 12 и 25 рублей). Значит в день с вашего счёта списывают по 40 рублей только за платный контент, не считая расходов на сотовую связь. В итоге за год только на ненужной (!) платной подписке вы теряете 14 600 рублей. А если оплата производится через автоплатеж с вашей пластиковой карты, к которой подключена оплата сотового ребенка или родителей, то за год может запросто “набежать” стоимость путевки в санаторий или страховки на машину!

Что такое платная подписка и как она появляется?

Допустим, вы ищете информацию в сети или решили просто послушать музыку онлайн, вводите запрос в поисковике, и браузер выдает вам целый список сайтов. При этом перейдя по некоторым из ссылок, вы сначала попадаете на баннер поверх всей страницы с призывов “бесплатно слушать”, “бесплатно смотреть” или “бесплатно скачать”.
Вы не задумываясь кликаете и оказываетесь на сайте с интересующей вас информацией, забыв об этом небольшом препятствии. И через несколько дней с вашего счета начинают списываться деньги за эту услугу, пока вы не отпишитесь от нее. Так как на этом баннере в самом низу мелким трудночитаемым шрифтом было указано, что контент бесплатный, но только первые несколько дней, а затем будет производится списание денежных средств за предоставленные услуги.
 http://guselceva.ru/2018/02/26/kak-sberech-dengi-na-telefone-chast-1/
Мобильные операторы пытаются бороться с платными подписками, создавая различные способы поиска и проверок сайтов, обманывающих пользователей, только это не дает большого эффекта.
К тому же сами операторы официально заранее предупреждают своих абонентов, что платные подписки предоставляются сторонними сервисами и ответственности за их работу оператор не несет. Только в случае доказанной претензии мобильный оператор вправе заблокировать недобросовестного провайдера контент-услуг и отключить от короткого номера.

Как проверить наличие платных подписок? А главное — как отключить их?

Самый простой способ проверить наличие платного контента и, конечно, же его отключить — зайти в личный кабинет на сайте вашего мобильного оператора. Как правило, для этого требуется только указать номер вашего сотового, а пароль вам отправят в виде СМС-сообщения от мобильного оператора.
Если вы храните все СМС-сообщения в вашем телефоне, то можно отключить эти услуги, отправив на соответствующие сообщения (как правило, они имеют четырехзначный номер) ответ со словом “STOP”. Отправка сообщения бесплатна.

Как обезопасить себя от нежелательного платного контента?

Самый надежный и действенный способ — создание отдельного счета для платных подписок, так называемого контентного. То есть с вашего основного счета будут списываться деньги только согласно тарифу (звонки, СМС-сообщения, интернет и тд), а за платные подписки контент-провайдер сможет брать плату только с контентного.
Данный способ защиты стал возможен после внесения поправок в федеральный закон №229 «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» от 23 июля 2013 года, который обязует мобильных операторов бесплатно, по желанию абонента создать отдельный (дополнительный) счет, который будет использоваться для оплаты услуг третьих лиц (платных подписок и т.д.).
В настоящее время для создания контентного счета вам необходимо обратиться в Call-центр вашего оператора по бесплатному номеру.
Билайн — 88007000611
Мегафон — 88005500500
МТС —88002500890
Теle2 — 88005550611
К сожалению, есть примеры, когда контентный счет не может защитить от лишних трат. Например, некоторые операторы на ваш дополнительный счет могут предоставить обязательный кредитный лимит, что может загнать вас в минусовой баланс. Также существуют ситуации, когда мобильный оператор может списывать средства за предоставление собственного платного контента с вашего основного счета, даже при наличии специально открытого вами контентного счета. О том, как с этим бороться, расскажем в следующей статье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

https://guselceva.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif  https://guselceva.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif  https://guselceva.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif  https://guselceva.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif  https://guselceva.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif  https://guselceva.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif  https://guselceva.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif  https://guselceva.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif  https://guselceva.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif  https://guselceva.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif  https://guselceva.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif  https://guselceva.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif  https://guselceva.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif  https://guselceva.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif  https://guselceva.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
https://guselceva.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif  https://guselceva.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif